![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Не знаю куда запостить, модераторы звиняйте если что. Хочу взять лифтованный автомобиль, для поездок за 2-3 т. км. на колесах не менее 35-37' так как в конце пути как правило бездор. Знакомые джиперы отговаривают мотивирую тем, что машина на колесах больше 35" очень плохо управляется, будешь ехать как на тракторе или грузовике и со скоростью не выше 90 км/ч. А зимой, так как резина такого размера в основном грязевая и зимней нет, по гололеду ездить вообще не возможно. У кого такие машины скажите правду.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Нет, в деле я не видел эту машину. На дороге только. Зато в деле видел всякие "мелкашки", типа "крузеров" и "патрулей".
![]() ![]() ![]() А 37-е колеса... Ну и че? Этот Рам на 37-х ничуть не лучше, чем, к примеру, Патруль на 35-х. Дорожный просвет-то одинаковый (по замерам ORD, тестившим эту машину, клиренс - 26 см). А масса 37-х еще больше - значится однозначно болота отменяются (масса тестируемого 6.5-метрового (!!!) пикапа была под 4 тонны, его использовали в качестве тягача для прототипа). Ну и где Вам помогут 37"-вые колеса? Тока "умеренное бездорожъе" - не более. Это мое скромное мнение. :? :roll: Хотя, конечно, я бы и сам не проч прокатиться на таком... :roll: Чисто из интереса. :roll: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:03 |