![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Тема для владельце TLC100 V8 4700 и LEXUS GX и LX470.(98-07г.в.)
Друзья у кого авто с двигателем 2UZ-FE пишите сюда.Конечно двигатели нашей формации имеют большой запас надежности,т.к. полностю его потенциал практически никто не использует,но все равно каждый из нас сталкивался с какими-то мелочами,о которых было-бы интересно узнать и другим.Самое главное решение проблемы. Огромная благодарность всем откликнувшимся!Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 47 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Alex_EMG, По поводу коллектора,все просто,у меня когда прокладка стала прогорать потихоньку,именно так и было,на холодную- тык-тык-тык,потом прогревается и все пропадает!Сейщас видимо совсем прогорела,потому что всегда тык-тык,мелочь конечно,но не приятно,вчера купил ее,буду менять на днях!Хотя,ведь я лично то не слышал,как оно у тебя звучит,по этому говорить точно,что это именно это не могу,лучший диагност-паталогоанатом,сам знаешь!Смотреть надо,слушать!А может он такие звуки издает,потому что холодный просто???Короче однозначно нельзя говорить!Обязательно напиши,когда что нибудь выяснишь!ОК?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:56 |