![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Не знаю куда запостить, модераторы звиняйте если что. Хочу взять лифтованный автомобиль, для поездок за 2-3 т. км. на колесах не менее 35-37' так как в конце пути как правило бездор. Знакомые джиперы отговаривают мотивирую тем, что машина на колесах больше 35" очень плохо управляется, будешь ехать как на тракторе или грузовике и со скоростью не выше 90 км/ч. А зимой, так как резина такого размера в основном грязевая и зимней нет, по гололеду ездить вообще не возможно. У кого такие машины скажите правду.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, ну положим клиренс на 37, будет выше, чем на 35. По поводу разворотов в лесу согласен, но если человеку Крузак маловат, то выбор именно машины такого класса. Обвеситься железом и будет разворачиваться до упора (в дерево). Очень сомнительно, что в говнах - 37 тапки хуже 35. Не забывайте, что под капотом там, стоит 6 литровый дизель. По моему на Хаммере, который к нам на покатушки приезжал тоде 6 л. дизель стоял и штатные 39 лапти.. и ползал он где хотел и как хотел. Это зрелище, надо было видеть. Жаль, что обсуждаемый девайс в деле не видели, но думается мне, что на бездоре, он будет очень не плох. А насчет пенька... бывает, причем со всеми не зависимо от габаритов.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:02 |