![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Уважаемые владельцы 105-ок. Шмель, Mad Maxx, Beerov!
Ответьте плииз на вопрос. Хочу в ближайшем будущем (вероятно в следующем году) купить 105-ку, продав при этом свой 80-й дизель. Что-то я не нашел в Exist.ru такой модели. Есть 100, но с дизельным турдированным двигателем 4.2 (1HD-FTE). На Auto.ru в продаже 105-е идут с атмосферным двигателем 4.2 (то есть 1-HZ, как на 80-ке). Вопрос на засыпку: это пробел Экзиста (что более вероятно) или всеобщее кидалово продавцов (во что верится с трудом). Если это пробел Экзиста, то как там заказывать деталюшшки на 105-ку? Всем спасибо |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Согласно статистике много. Травматизм при применении ремней, снижается на 75%. А аэрбеги без ремней вообще опасны ибо взрываются в лицо, так как без ремня человека бросает вперёд, на ещё не раскрывшуюся подушку.
У меня другу именно в такой ситуации подушкой нижнюю часть лица разворотило (лечился два года), тоже без ремня был. Но ситуации разные иногда ремни при аварии вредят, но пользы приносят не соизмеримо больше, чем вреда. Статистика НЕ говорит о серьёзности аварий. Только лишь о количестве ДТП взагали. Мне ремень банально мешает. Просто НЕУДОБНО. А это лишняя секунда на реакции... Цитата АБС, дотормаживание, стабилизация устойчивости, система спуска на джипах, удобно нет споров. Но всё это превращает водителя в "чайника" не имеющего навыков езды. Особенно касаемо внедорожников. Ну представте себе, что прошли Вы серьёзный говнилин, грязь везде набилась, или прошли брод и всё было под водой, (а ещё есть ветки в лесу, камни в горах и т.д. и т.п.) вполне возможно, что одна или несколько систем откажут. А навыков торможения на гололеде нет. Навыков прохождения крутых спусков нет. Навыков прохождения поворотов без стабилизации тоже нет. Ну и в кого ВЫ привратились из крутого водилы. Сами понимаете чем это чревато.
Моё мнение, все эти электронные прибамбасы для джипа используемого по назначению (не для асфальта) лишние. Аксиома, чем система сложнее тем менее она стабильна и тем больше факторов способных вывести её из равновесия. Для того чтобы нормально ездить нужно УМЕТЬ водить автомобиль. И ничего больше. А надеясь на АБС, ЕБД и т.п. можно вляпаться нефиг делать. На спорте НЕТ ни аирбэгов ни АБС и ЕБД... И КАК едут?! Когда думает электроника это ПЛОХО! Я думаю все помнят про новые АБС на некоторых Рено и Шкодах, которые в прошлом году задали проблем владельцам на гололёде увеличив тормозной путь в ТРИ раза. Я не хочу таких "приятных" неожиданностей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 19:01 |