![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Уважаемые владельцы 105-ок. Шмель, Mad Maxx, Beerov!
Ответьте плииз на вопрос. Хочу в ближайшем будущем (вероятно в следующем году) купить 105-ку, продав при этом свой 80-й дизель. Что-то я не нашел в Exist.ru такой модели. Есть 100, но с дизельным турдированным двигателем 4.2 (1HD-FTE). На Auto.ru в продаже 105-е идут с атмосферным двигателем 4.2 (то есть 1-HZ, как на 80-ке). Вопрос на засыпку: это пробел Экзиста (что более вероятно) или всеобщее кидалово продавцов (во что верится с трудом). Если это пробел Экзиста, то как там заказывать деталюшшки на 105-ку? Всем спасибо |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Всем привет. Неоспоримо что все электронные прибамбасы хороши, но с одним но, они хороши на ровных асфальтовых дорогах, коих у нас практически нет.
И вот в этом электронном вопросе видимо впереди всей планеты Паджеро III Exlusiv, там этих курсовых,анти блокор,пробукс и тому подобных до хрена, но есть одна очень важная ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА, которая все это отключает. Кстати отключение ABS есть и на G-clas, так как пользование этой системой на гребенчатой скользкой дороге очень череповато, и к смеху сказать в инструкции к TLC это написано! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 20:28 |