![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Не знаю куда запостить, модераторы звиняйте если что. Хочу взять лифтованный автомобиль, для поездок за 2-3 т. км. на колесах не менее 35-37' так как в конце пути как правило бездор. Знакомые джиперы отговаривают мотивирую тем, что машина на колесах больше 35" очень плохо управляется, будешь ехать как на тракторе или грузовике и со скоростью не выше 90 км/ч. А зимой, так как резина такого размера в основном грязевая и зимней нет, по гололеду ездить вообще не возможно. У кого такие машины скажите правду.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, все относительно. Масса авто может как мешать, так и помогать. Там, где легкий жип начинает зарываться, тяжелый проходит по инерции.
Просто человеку, маловат Крузак стал и он, хочет чего поболее. Нормально будет ползать данный девайс. Да и нет у меня уверенности, что клиренс данного девайса ниже, чем у Патруля на 35 лаптях. Мало того, благодаря массе, и соответственно давлению на грунт, сцепление колес в глинистой почве будет лучше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:01 |