![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Уважаемые владельцы 105-ок. Шмель, Mad Maxx, Beerov!
Ответьте плииз на вопрос. Хочу в ближайшем будущем (вероятно в следующем году) купить 105-ку, продав при этом свой 80-й дизель. Что-то я не нашел в Exist.ru такой модели. Есть 100, но с дизельным турдированным двигателем 4.2 (1HD-FTE). На Auto.ru в продаже 105-е идут с атмосферным двигателем 4.2 (то есть 1-HZ, как на 80-ке). Вопрос на засыпку: это пробел Экзиста (что более вероятно) или всеобщее кидалово продавцов (во что верится с трудом). Если это пробел Экзиста, то как там заказывать деталюшшки на 105-ку? Всем спасибо |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Мишаня) Когда джип используется по прямому назначению, АБС блокируется сама - при включении блокировок. А в городе - у меня самооценки поскромнее. В стремительной экстремальной ситуации на грани пробуксовки электроника справится точнее.
Либо НЕ уверены в себе, либо ЗАНИЖЕНАЯ самооценка. ![]() Насчёт "точности" электроники - рекомендую пошарить по сетке про массовые шлюки АБСок и отказы "брэйк ассист". И ЧТО это повлекло за собой. Конечно выбор есть у КАЖДОГО... ИМХО лучше расчитывать на свои силы, а не на электронику. Электроника НЕ ПОНИМАЕТ дорожной ситуации. Она работает по определённой программе и не более того. А иногда НУЖНО перетормозить. Нужно сорвать переднюю или заднюю ось в занос... Плюс к тому есть железный принцип. Не ломается только то, что НЕ установлено. Простая двухконтурная гидравлическая система с непосредственного действия (с жёсткой связью педали и гидравлического контура) на порядок надёжнее чем то же самое но с АБС и НЕСРАВНЕННО надежнее чем электронные тормоза... Цитата Тем более, что психологически трудно не давить на педальку до упора. Подражание АБС-у ногой - тоже чисто интуитивное, результат не виден и плохо предсказуем.
Это вопрос подготовки водителей и не более того. Повторюсь. На спорте НЕТ АБС! А скорости и режимы там на голову выше обычных дорожных условий. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 0:42 |