![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Всем доброго здоровья!
Нахожусь в большом замешательстве , что выбрать. Авто планируется брать новый. Сердце больше склоняется к Паджеро , но ум твердит Прадо. Прошу Ваших веских аргументов для окончательного нарушения равновесия в пользу одного из авто :roll: (нужен надежный крепкий машин). Попутный вопрос , если кто сталкивался с дизелями 3,2 см3 Митсубиси подскажите про их надежность , прихотливость или наоборот капризность. Владельцы Паджериков на pajero4x4.ru жалуются только просверчки в салоне (хотя это тоже минус), видно мало еще статистики по авто. Спасибо!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Олег00, Советую почитать не только про сверчки на новых П4, но и про всякие болезни у П3, ведь машины то в принципе одинаковые.
Плюсы П4 перед Прадо (на мой взгляд): - внешний дизайн и дизайн салона - более навороченная раздатка Суперселект 2 (если решили проблему с датчиками, на П3 народ меняет сплошь и рядом) - менее угоняемая марка Минусы П4 перед Прадо: - более жесткая подвеска, хуже плавность хода - сверчки в салоне и шумоизоляция в целом - менее престижная марка Это так, если вкратце. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:44 |