![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 17.12.2005 Возраст: 55 Из: Беларусь Пользователь №: 1546 ![]() |
Не знаю куда запостить, модераторы звиняйте если что. Хочу взять лифтованный автомобиль, для поездок за 2-3 т. км. на колесах не менее 35-37' так как в конце пути как правило бездор. Знакомые джиперы отговаривают мотивирую тем, что машина на колесах больше 35" очень плохо управляется, будешь ехать как на тракторе или грузовике и со скоростью не выше 90 км/ч. А зимой, так как резина такого размера в основном грязевая и зимней нет, по гололеду ездить вообще не возможно. У кого такие машины скажите правду.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
alexey_m, если реально нужен разгон, то надо там будет ставить не больше 33" колес и в случае дизеля 3.0 втыкать чип, он где-то на 20% подбрасывает показатели. У меня один знакомый ставил для компенсации здоровых лаптей комплект Safari D-Tronic, сказал что реально работало, но потом почему-то свой аппарат кому-то продал, купил ТЛК-105 и с горизонта исчез. Если есть выход на Тойота-ленд-крузер-клуб, то надо там спросить, он вроде как своего патруля тюнил именно там, навряд ли много таких работ было три года назад, должны вспомнить. А других пользователей данных систем что-то не знаю.
Или брать из арабии с мотором 4.5, он очень простой, в отличии от официального 4.8, штатно много было с доп. баком, динамика как у Гранда практически, да и газ можно будет воткнуть без особых траблов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:06 |