![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Тема для владельце TLC100 V8 4700 и LEXUS GX и LX470.(98-07г.в.)
Друзья у кого авто с двигателем 2UZ-FE пишите сюда.Конечно двигатели нашей формации имеют большой запас надежности,т.к. полностю его потенциал практически никто не использует,но все равно каждый из нас сталкивался с какими-то мелочами,о которых было-бы интересно узнать и другим.Самое главное решение проблемы. Огромная благодарность всем откликнувшимся!Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
m@xus, придумал я путь к отступлению.Если не разберусь с тук-туком,надо Webastу ставить,когда тепло не тукает.Значит есть шанс,что с подогревом и тукать не будет.Вот!
![]() Парни обратно кружку внедряют,чего-то там постукивают и проклеивают.Так для понта наверно,типа движуха идет! А я по клавишам стучу!Короче на работу просто болт положен,а я тут полтаю о том,о сем. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 1:14 |