![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Всем доброго здоровья!
Нахожусь в большом замешательстве , что выбрать. Авто планируется брать новый. Сердце больше склоняется к Паджеро , но ум твердит Прадо. Прошу Ваших веских аргументов для окончательного нарушения равновесия в пользу одного из авто :roll: (нужен надежный крепкий машин). Попутный вопрос , если кто сталкивался с дизелями 3,2 см3 Митсубиси подскажите про их надежность , прихотливость или наоборот капризность. Владельцы Паджериков на pajero4x4.ru жалуются только просверчки в салоне (хотя это тоже минус), видно мало еще статистики по авто. Спасибо!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(Олег00) Сердце больше склоняется к Паджеро , но ум твердит Прадо
Это вопрос сложный и постоянно вызывает битву брендов в конфах. Я скажу так: -Pajero лучше Prado потому что: -более современный экстерьер и интерьер -заводской ксенон с автокорректором -18'' колёсные диски -менее частое ТО (15 т.км против 10 т.км.) -монитор с камерой заднего вида + акустика Rockford -есть дизельный двигатель (официал.) -независимая подвеска везде -менее угоняемая и как следствие меньше стоимость страховки (если не ставить на Prado спутник) -есть опция 2H (задний привод) -Prado лучше чем Pajero потому что: -цена продажи бу машины, при фактически одинаковой покупной стоимости, выше на 15-20% -межосевой дифф. TORSEN -опция помощи подъёма в гору Это всё, что вспомнил. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:44 |