![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Тема для владельце TLC100 V8 4700 и LEXUS GX и LX470.(98-07г.в.)
Друзья у кого авто с двигателем 2UZ-FE пишите сюда.Конечно двигатели нашей формации имеют большой запас надежности,т.к. полностю его потенциал практически никто не использует,но все равно каждый из нас сталкивался с какими-то мелочами,о которых было-бы интересно узнать и другим.Самое главное решение проблемы. Огромная благодарность всем откликнувшимся!Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
У меня на 1FZ-FE с наступлением холодов, при запуске утром, появился похожий рычащий звук. Такое ощущение, как коллектор где-то сечёт. Продолжается 1-2 минуты, потом пропадает. Бляха-муха, облазил всё. Нашёл. Оказалось это перепуск воздуха на выпуск. Стоит коробка возле воздушного фильтра, от неё идет толстый шланг к пневмоклапанам, вакуумная трубка туда подходит, и по двум стальным трубкам уходит в выпускной коллектор. Вроде для экологии её соорудили. Система похожая на рециркуляцию отработавших газов EGR. Интересно то, что летом эта штука не работает, по крайней мере у меня. Так может и на 2UZ такая же фигня?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 18:22 |