![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Тема для владельце TLC100 V8 4700 и LEXUS GX и LX470.(98-07г.в.)
Друзья у кого авто с двигателем 2UZ-FE пишите сюда.Конечно двигатели нашей формации имеют большой запас надежности,т.к. полностю его потенциал практически никто не использует,но все равно каждый из нас сталкивался с какими-то мелочами,о которых было-бы интересно узнать и другим.Самое главное решение проблемы. Огромная благодарность всем откликнувшимся!Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Гость, там еще одна хрень есть,может об одном и том же говорим,которая отвечает за вентиляцию топливного бака.У товарища на LEXUS GX470 загораються лампы пробуксовок,чекэнжин,джентельмены начинают искать:снимают бак чистят все контакты на датчиках в моторном отсеки,соответственно проверяют датчики,клапана и т.д.Все в норме.Товарищ уезжает - проходит день-два все повторяеться.И так было раза 2.На 3 раз сняли бак и стали смотреть кучу соединений рядом с баком,нашли чуть-чуть замухоненую резинку ( притом мухонь была еле видна ) заменили.В итоге товарищ благополучно ездит месяца три.Вот такая история была!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 10:22 |