![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Зима началась, однако холодно
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 76 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
А почему такая необходимость в самостоятельной установке? Мне на 1KZ-TE ставили спецы и мне кажется не стоит это делать самостоятельно- там есть тонкости и нужен опыт, хотя и ничего заумного, если не усложнять, - начиная от ГДЕ СТАВИТЬ, забор воздуха (а не воды в дождь и брод), управления вентилятором и до учета взаимодействия с хитроумными сигналками, если они конечно есть. И то- я заставлял их кое-что переделать, в частности - прочность крепления самого агрегата, его выхлопной системы и блока предохранителей, а так же прокладка проводов должна быть расчитана на удары, сильную и постоянную вибрацию при езде. Теплоизоляцию всех трубок они сделали сами, прохождение выхлопной трубки через крыло сделали грамотно- жесткое крепление трубы с обоих стороны стенки с замазыванием дырки высокотемпературным герметиком (подымился, обгорел и потом все нормально). Если бы я делал сам, то столько шишек и переделок бы было,- страшно представить.
Могу сказать определенно- срок службы АКБ снизится, а их емкость возможно д.б. увеличена. Идеальные АКБ для работы совместно с автономными подогревателями - гелевые, т.к. не боятся глубоких разрядов и быстро заряжаются. У меня был только один аккумулятор и нет уже места, куда бы поставить второй. Поэтому я немного дорабатывал крепеж АКБ и впендюрил один, но на 140 а/ч. А если у Вас суммарная емкость АКБ более 180 а/ч, то наличие Вебасты их не сильно обременит и заметного разряда за 30-40 мин. работы не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:04 |