IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка Webasto
John Hammer
сообщение 22.11.2005, 13:24
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Зима началась, однако холодно 009_cray.gif Задумал установить подогреватель Webasto на а/м ТЛК80 двиг 1HD-FT. У кого есть опыт самостоятельной установки подогревателя, поделитесь. Какие подводные камни есть в этом деле? Буду благодарен. Наверное не только я. blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gai1
сообщение 22.11.2005, 16:09
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 76
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Там на разных этапах по-разному.
В момент запуска начинает работать помпа и вентилятор воздуха внутри Вебасты (продувка)- потребление низкое- как габаритки. Затем начинается накал свечи поджига- вот тут много ест. После поджига опять остается прокачка антифриза по малому кругу ( без радиатора) и работа вентилятора.
Если после работы подогревателя езда кратковременная, то лучше салонный вентилятор к вебасте не подключать, т.к. АКБ не будут успевать зарядиться и потом, как назло, в сильный мороз двигатель будет теплый, а стартер уже не провернется. Я себе не стал подключать салонный вентилятор (чего с жиру беситься- что бы все оттаяло и в салоне было жарко - дорого это для моей АКБ), а 150 а/ч в принципе тоже самое, что и 140- сегодня новые, а через 6 месяцев таких циклов будут как старые. У моего знакомого стоят 2 шт. по 100а/ч - вот там все нормально. Как Вебаста нагреет что-то до 90 градусов или около того, точно не помню, так она включает салонный вентилятор на малых оборотах (через доп. резистор) и в салоне тоже начинает все греться и плавиться. В Ваших широтах Вебасто не роскошь. Вообще- после работы Вебасто надо ехать по времени не меньше, чем она работала что бы АКБ зарядились. А вот если бы АКБ были бы гелевые, то достаточно бы было их совокупной емкости порядка 100 а/ч и заряжались бы очень быстро! Они могут выдержать около 400 циклов разряда в ноль! И мороз им не помеха - емкость на морозе теряют в значительно меньшей степени, чем обычные. Они хорошие, но жутко дорогие. Я лучше буду чаще менять обычный- по деньгам выгоднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:09