![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 49 Из: Bratsk Пользователь №: 4977 ![]() |
Слышал , что "слабым местом" ТЛК 100 являются передние редуктора, как избежать проблем с этим узлом.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(vvlaw) Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов ![]() Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали)... Нашли кого слушать, ментов. Да у них УАЗ с Нивами в говно превращаются на раз. А полуоси у любого джипа с жёсткой блокировкой переднего моста, на раз рвутся. Достаточно включить переднюю блокировку на асфальте и и двигаться не прямолинейно, а с поворотами. С асфальта даже съезжать не нужно. Даже в говнах, когда под колёсами скользкая грязь или глина, нормальный джипер не будет лишний раз крутить рулём с заблокированным передним мостом. Летят от этого у всех и у 80-к и у 70-к. А как ездят менты и прочие спецслужбы, особенно если у машины несколько шоферов из разных смен, понятно. У семи нянек дитя без присмотру. Пусть матчасть учат! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 16:48 |