![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Всем доброго здоровья!
Нахожусь в большом замешательстве , что выбрать. Авто планируется брать новый. Сердце больше склоняется к Паджеро , но ум твердит Прадо. Прошу Ваших веских аргументов для окончательного нарушения равновесия в пользу одного из авто :roll: (нужен надежный крепкий машин). Попутный вопрос , если кто сталкивался с дизелями 3,2 см3 Митсубиси подскажите про их надежность , прихотливость или наоборот капризность. Владельцы Паджериков на pajero4x4.ru жалуются только просверчки в салоне (хотя это тоже минус), видно мало еще статистики по авто. Спасибо!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Ну вот и все!
Подвдим итоги: -прадо лутше шумка, отделка салона вообщем более шиковый изнутря; -музыка хуже; -показался меньше солон вернее ниже потолок; -хорошая кожа -ну очень мягкая подвеска, крены , раскачка -дирамика ураган, отличный автомат -радиус разворота побольше (ИХМО) -посадка за рулем такаяже удобная Считаю ,Что тест прояснил многое для меня. Валкасть и черезмерная мягкость подвески для меня это единственный минус в Прадо. Главным плюсом счетаю надежность авто в целом. Если Паджеро 4 не уступает в надежносте Прадику то это мой авто. А шумку можно привести в порядок за относительно небольшие деньги. Примерный расчет ТО на ПРАДО 130 000 руб. / 100 тыс. пробега. По Паджу не уточнял подскажите кто знает.? Вот коротко и все . (пишу с мобиллы, сори за опечатки) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:43 |