![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Всем доброго здоровья!
Нахожусь в большом замешательстве , что выбрать. Авто планируется брать новый. Сердце больше склоняется к Паджеро , но ум твердит Прадо. Прошу Ваших веских аргументов для окончательного нарушения равновесия в пользу одного из авто :roll: (нужен надежный крепкий машин). Попутный вопрос , если кто сталкивался с дизелями 3,2 см3 Митсубиси подскажите про их надежность , прихотливость или наоборот капризность. Владельцы Паджериков на pajero4x4.ru жалуются только просверчки в салоне (хотя это тоже минус), видно мало еще статистики по авто. Спасибо!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Олег00 писал(а):
Цитата Сейчас еду по трассе и на некоторых АЗС дт 19.20 , а 92 19.00 руб. - а нужен ли он дизель , не может быть так, что цена саляры сровняется с 98
Аббакумов, Цитата Понятно это все, но дык дизель же жрет меньше!
А если по трассе больше больше эксплуатировать авто это особенно заметно. ДТ и 92 й в одну цену. В связи с чем, лично у меня такая математика. Бенз двигатель 4л расход, город макс. 19, трасса макс 14. Диз. двигатель 4.2 расход, город макс 17, трасса макс 14. Экономия, два литра на сотню, то есть сорок рублей. Даже, если ездить в день по 400км, то сумму экономии на топливе в 4800р, придется отдать за более частое, в два раза, обслуживание двига, по замене масла и фильтров. Плюс к этому, это еще и время. Итог; экономии нет. Но что бы ездить по 400км в день, тут надо о деньгах на лечение простатита думать через год, а не о двух литрах топлива. :| |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:38 |