![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 49 Из: Bratsk Пользователь №: 4977 ![]() |
Слышал , что "слабым местом" ТЛК 100 являются передние редуктора, как избежать проблем с этим узлом.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(vvlaw) Так у них 105ка с постоянным полным приводом! Я специально уточнил! Кроме того, неасколько я знаю, на 70ках, по крайней мере, при езде по асфальту на включенном полном приводе скорее рвётся раздатка! Во всяком случае, видел такое лично.
А менты и изучение матчасти - две вещи несовместные ![]() +100! Раздатка рвётся на асфальте, если с заблокированным межосевым дифом восьмёрки выписывать, ну или просто по чистому асфальту ездить. Кстати не забываем, с включенным ещё и скоростные ограничения есть. А вот если теже восьмёрки крутить с заблокированным дифом переднего моста, то и полуосям передка долго не протянуть. Можно на раз срезать. Это для всех машин, 70-ка не исключение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:19 |