![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 49 Из: Bratsk Пользователь №: 4977 ![]() |
Слышал , что "слабым местом" ТЛК 100 являются передние редуктора, как избежать проблем с этим узлом.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) ProstoFF,не сочти за труд!А напиши свое мнение,почему они кря-кря сделали. :?:
"Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" =) Обратил внимание на частые удары при движении в момент переключения передач. Сначала не запаривался, мол, небольшие люфты и все такое, но потом начало жестко напрягать. Заехал на диагностику. Диагностика выявила большие люфты в заднем мосту (20-25 градусов), переднем диффе (30-35 градусов) и раздатке. Разобрали, посмотрели: 1) судя по всему, масло в редукторах и раздатке не меняли никогда. Пробег 180, из них я проехал только 15. 2) Задний редуктор проще оказалось поменять полностью - большой люфт в главной паре 3) в переднем редукторе кончились сателлиты и подшипник 4) раздатку перебрали, что уж там меняли - незнаю, но перебор раздатки (работа+ зч) мне встал в 17 000 Отвечаю на Ваш вопрос: Поскольку сателлиты работают только когда колеса крутятся с разной скоростью, проще всего их убить, если газовать с пробуксовкой на асфальте с вывернутыми колесами. И вообще давать газу в процессе выполнения крутого поворота. Центральный дифф от этого тоже здоровее не будет. И делать так регулярно, например при выезде со второстепенки, из двора, левом повороте и т.д., где хочется проскочить побыстрее. Поскольку в таком режиме передние колеса работают намного чаще, чем задние, и они более склонны к пробуксовке при трогании, так как сцепление с дорогой хуже чем у задних из-за перераспределения веса ам, то и сателлиты нагружены чаще. А отсутствие блокировки переднего диффа только усугубляет ситуацию при использовании ам на бездорожье. На асфальте вообще лучше трогаться плавно, поскольку масса большая, на редуктора идет порядочная нагрузка. Надеюсь я ответил, хотя не совсем понял, что именно Вы хотели от меня услышать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:37 |