![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 60 Из: г.Междуреченск Пользователь №: 5049 ![]() |
Если кому интересно! Возникала следующая ситуация, при демонстрации как работает подвеска была нажата кнопка отпускания подвески вниз, а она стала отрабатывать в противоположную сторону те. вверх, и расперлась до упора в такой ситуации ездить невозможно и при разгоне более 45 она доложна автоматом выставится в нейтраль этого тоже не произошло! вобщем проблема решается прочисткой задних датчиков положения подвески.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(serёga) Alex_EMG ты меня не понял у меня ТLC-120 просто я немного неправильно сделал формулировку, а по поводу Лексусов это та-же 120 или 100 только люксовая!
ну если не считать мощность двигателя у меня 4л 249 кобыл налог соответственно 18т.р в год, а у лексуса 4,7 литра я думаю больше чем 250 кобыл уже 36т.р в год. вот так! Все верно, меня эта арифметика не устраивает и буду фиктивно менять двигатель. Правда у меня Джип Гранд Чероки и проще это сделать - все Б/Н и у обычного 4.7 238 л.с. а у моего 4.7 265 л.с. экономия от смены двигателя (10 000 руб.) на лицо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:40 |