![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Цитата(Auslander) BoBaH uH qa Xay3, заблокируй межосевой диф,и будет тебе счасте.Антибукс при этом отключается сам.
Спешу разочаровать, при включенном блокировку отключается система курсовой устойчивости. Антипробуксовочная не отключается ни чем, кроме грубых вмешательств, типа изъятие предохранителя. Вот и возник вопрос - какого? Понятны последствия - диагональное вывешивание при отключении этой системы уже будет не проехать, но ведь по льду или полю хочется ехать, а не говорить все, что ты думаешь об этой электронике... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 19:42 |