![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Часто и много езжу по стране. Чувствую, пора пересаживаться на большого коня. Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью. В пределах 40 тысяч долларов. Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок. Привык к просторному салону и высокой посадке. Друзья советуют Kia Sorento, Nissan Pathfinder и Suzuki Grand Vitara 5-door. А вы бы что посоветовали в моем случае?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Илья31) Цитата(alexey_m) Илья31, мой выбор Ниссан Патруль, правда новый, он дороже 40, но дешевле ТЛК. Это, настоящий экспедиционник.
А в чем его приимущества перед указанными мной моделями, кроме цены ![]() ![]() В смысле почему не Ниссан? А Патруль, разве не Ниссан? Преимущества Патруля... ну начнем с того, что все перечисленные машины (за исключением Патруля) не являются внедорожниками, это вседорожники. Далее, у Патруля два моста, возможность штатно поставить 33 резину, проходимость на несколько голов выше, надежность в тяжелых условиях тоже на несколько голов выше. Короче он, лучше во всем, возможно за исключением управляемости и то, как я узнавал у владельцев и видел в деле, управляется вполне достойно. А ставить Патруль в один ряд с Соренто, Витарой и т.д., можно только по незнанию. Запишитесь на тест-драйв этих машин, а потом приезжайте на наши покатушки и посмотрите на Патруля в условиях бездора, все встанет на свои места. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:57 |