![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Часто и много езжу по стране. Чувствую, пора пересаживаться на большого коня. Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью. В пределах 40 тысяч долларов. Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок. Привык к просторному салону и высокой посадке. Друзья советуют Kia Sorento, Nissan Pathfinder и Suzuki Grand Vitara 5-door. А вы бы что посоветовали в моем случае?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Патруль конечно лучший для экспедиций. Pathfinder в принципе тоже неплохо, в чем-то даже лучше, но с надежностью не очень, почитай ветку http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7823. Про проходимость и надежность alexey_m уже сказал, но касательно надежности есть один нюанс - на машине с дизелем ZD30 надо защищать дорогой и довольно нежный ТНВД от воды в соляре. Делается это с помощью сепаратора (фильтр Separ 2000 или аналог), который лучше пусть будет с подогревом. Также весьма желательно поставить лебедку, шноркель и дополнительный бак для большей автономности. Я все это поставил, поэтому знаю, о чем говорю, посмотреть подробнее, включая финансовую сторону вопроса, можно здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8869.
Как вариант - можно попробовать привезти из Монголии или Эмиратов Патруль в простейшей комплектации (ручные стеклоподъемники, ручная печка и т.д.) с мотором ТД42. Этот мотор намного уступает по динамике разгона, чуть побольше жрет, зато имеет фантастический ресурс и реальную возможность заливать ДТ с любого трактора (хотя сепаратор и ему не помешает). В принципе на японском рынке была заводская турбоверсия этого мотора, так что можно за вменяемые деньги его турбировать, при этом ресурс почти не сократится, а динамика сильно выиграет. Вариант 2: купить полноприводный грузовичок типа Mitsubishi Canter или аналогичный Isuzu, и построить на их базе полноприводный кемпер. Этот путь имеет определенное распространение в Австралии, статья с подробным разбором подготовки двух таких кемперов была по-моему в 10 номере Off-road-drivе, но точно не уверен. Плюсы - проходимость очень серьезная, высокая надежность, удобство жизни вне населенного пункта. Минус - экономика, очень уж дорого все, начиная с расхода топлива, заканчивая шинами соответствующего размера, да и сервис грузовой не везде найдешь, меньше их, чем легковых. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:10 |