![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Цитата(Auslander) Ну так и я не просто так с умным видом про это рассуждаю,а уже два года как пробую
![]() Думаю обсуждаем разные вещи, поэтому и возник предмет спора. Если не секрет, в Юрмале снег вообще бывает в должном кол-ве? Ну например по бампер. По поводу грязи спорить не могу - толком не ездил, а вот по повода снега накоплен уже огромный опыт. И не только на этом авто. Поэтому и утверждаю, что НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ антипробусовочная полность при блокировке диффиренциала. На фото не бездорожье конечно, просто плохая дорога, но она преодолевалась без особых трудностей. А вот последние 2 км целины с 20 см влажного снега - чуть ли не смерть. Ну не едет авто, хоть ты тресни и все. Кто же тогда душил движок, если не антипробуксовочная? Позавчера заехал в сугроб см 30-35 - так еле выехал, опять по тем же причинам. Ладно, уже научился обманывать электронику, а если бы не знал как. Было бы смешно сидеть в маленьком таком сугробе, правда были бы лица с нечеловеческой радостью остальных участников движения... ![]() ![]() ![]() Вопрос остался, кто-либо выдергивал предохранитель от антипробусовочной системы, есть ли такой предохранитель и чем это может угрожать? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 21:43 |