![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 61 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Уважаемые владельцы 105-ок. Шмель, Mad Maxx, Beerov!
Ответьте плииз на вопрос. Хочу в ближайшем будущем (вероятно в следующем году) купить 105-ку, продав при этом свой 80-й дизель. Что-то я не нашел в Exist.ru такой модели. Есть 100, но с дизельным турдированным двигателем 4.2 (1HD-FTE). На Auto.ru в продаже 105-е идут с атмосферным двигателем 4.2 (то есть 1-HZ, как на 80-ке). Вопрос на засыпку: это пробел Экзиста (что более вероятно) или всеобщее кидалово продавцов (во что верится с трудом). Если это пробел Экзиста, то как там заказывать деталюшшки на 105-ку? Всем спасибо |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
1. А сотые доли секунды
![]() +Нв ВРЦ актуально. В НАЦ чемпионатах НЕТ. 2. В ралли активный дифф можно назвать (с огромной натяжкой) элементом системы стабилизации. +Не... Не натянется оно так. Это система распределения крутящего усилия, а не стабилизации. И прелесть сего девайса, в том, что он дает выбор пилоту в своих действиях, оставляя возможность движения в контролируемом заносе. +Да,да,да! ЩАЗ!!! Попробуй на ЭВО 8 МР пройти заносом или контрсмещением поворот "3х3" или "4ку"... Да ЛЮБОЙ крутой поворот, даже затяжной. Потом посмеёмся вместе. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:20 |