![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Слышал, что у TLC 80 проблема есть с передним мостом-каждые 120-150 тыс км требует переборки, замены бронз.втулок и т.д.. Интересно, как с этим обстоит дело у 105, придумали что-нибудь тойотовцы, или все по прежнему?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Был сегодня у официалов - на самом деле полетели не сателиты а главная пара. Там число зубъев 43 вместо положенных 41 у 80ки(поправьте если ошибаюсь)
Поэтому зубья поменьше - вот их и ломает. Удивляет позиция официальных диллеров по поводу замены по гарантии. Говорят да - слабое место, но не надо было по бездорожъю ездить. Придеться забить на гарантию и обсуживаться у неофициалов. Показали мне целую кучу таких же как у меня съеденных шестерен. Вобщем буду ставить вперд и назад главные пары от 80ки, говорят они помощнее. Это какой-то "развод"! Мы делали 105ку с заменой ГП. Она точно такая же как в 80ке. Соотношение пары не помню... Но заказывали её как на 80ку. То что зубов 43 на планетарке вовсе НЕ значит что пара слабее. Но точно можно делать выводы зная количество зубьев хвостовика. У меня на боевой классике пара 10/43 и ничего живая. А 10/41 порвалась в клочья. ИМХО либо НЕ была нормлально обкатана либо фуфлыжное масло. То что они говорят не повод для отказа в гарантии!!! В мануале НЕ написано "Не использовать на бездорожье". Души гадов на гарантийный ремонт!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 5:02 |