![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Цитата(Anonymous) BoBaH uH qa Xay3, твои эксперименты со снежной целиной, довольно странны........ Интересно, что же ты ответишь на клип : http://4wd.ru/raznye_foto/Pradik.wmv
Там отчётливо видно как колёса буксуют и ничего их не душит. Может ты блокировку дифференциала включать не умеешь ? ![]() Клип не открылся. По теме, кто-нибудь отключал или нет антипробуксовочную? Из выводов. Если есть даже наметки на дорогу из снега - машина едет. Если целина чуть выше бампера и снег уже слежавшийся, хотя бы немного - машина НЕ ПОЕДЕТ, без отключения антипробуксовочной. Собирались на рыбалку, а там прорваться на водоем на авто. Похоже проще снегоход с собой взять, но тащить его 900 км - не веселое развлечение... Преодолеть препятствие и ехать по целине - две большие разницы. Участки в 100 метров можно пройти не особо болезненно, в км - хз... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:44 |