![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Цитата(Stas R) Arastun,
Цитата Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.
Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет. А ведь вся зима впереди, и холода тоже. Падари себе Гидроник на Новый год.. Аще забудешь про холодную машину.. Пришел, завел, вентилятор на максималку через две минуты в салоне тепло. :xmas: _________________ А сколько стоит это удовольствие? И как его работа отражается на аккамуляторе при -25 - 30 ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 18:34 |