![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(Arastun) Сегодня утром завелся со второго раза. Первый раз движок завелся и тут же заглох. Загорелась лапмочка температуры малса. Со второго раза завелся, но прогревался минут 20 пока стрелка температуры поднялась чуть выше С! Ночью было около -20, может чуть холоднее. Прадо арабский, 4 литровый 2005 года.
Так вот, решил позвонить официалам по этому поводу. Позвонил. Сказали мне что ничего тут не сделать. Система охлаждения совсем другая у них и + огромный радиатор (кто то говорил на форуме что у всех прадо радиаторы одинаковые). Спросил про замену термостата, воско муфты и антифриза, сказали что ничего тут не поможет. Менять что либо смысла нет. ![]() А ведь вся зима впереди, и холода тоже. Прочитай ветку 2.7 из Эмиратов и успокойся. 8-) У меня 4.0. из Эмиратов заводился на -30 без проблем. Муфта Радиатор и Термостат и др. у европейских машин и Эмиратских обсолютно одинаковые (Каталожные номера зап.частей одинаковые). Как показывает практика и наши предположения разница только в бортовом компьютере. Который выставляет стрелку температуры и сделано это для спокойствия клиента к реальной картине прогрева отношения не имеет. Ну вообщем дальше флудить не буду читай ветку 2.7 из Эмиратов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 2:46 |