![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Слышал, что у TLC 80 проблема есть с передним мостом-каждые 120-150 тыс км требует переборки, замены бронз.втулок и т.д.. Интересно, как с этим обстоит дело у 105, придумали что-нибудь тойотовцы, или все по прежнему?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Сегодня звонили из Toyotы - опять пытались развести как лоха.
Говорят: Фирма имеет право Вам отказать, но учитывая лояльность фирмы к своим клиентам мы можем часть затрат компенсировать. Ну говорю, какие проблемы давайте половину той суммы которую мне насчитали наличкой и я пойду сделаю все у не официалов, еще доплачу и блокировки поставлю. Дак оказывается, лояльность заключается в том, что я должен машину ремонтировать у них, а они мне потом сделают скидку. Нужна мне их скидка, они же не говорят сколько - может 1% а может 5%, если у неофициалов расценки как минимум в два раза ниже. Я не говорю про дядю Васю в гараже - нормальный человечекий сервис, только неофициальный. Я на 90% уверен что тебя РАЗВОДЯТ!!!! Нужно воевать! Доказывай что это гарантийный случай! Пусть сволочи меняют всё НАШАРУ!!! На каком основании они имеют право отказать? Грози оглаской в прессе по всему миру. Ударом по престижу и т.п. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 0:24 |