![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 75 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
А кто знает что это такое -гелиевый аккумулятор, например,- HDX Offroad. У них напряжение 13,8 в., что больше, чем на обычном.
Насколько опасно ставить такой на Прадик и вообще - надо ли. Заманивает большой стартерный ток и морозостойкость. У кого есть опыт их использования- поделитесь с народом, плз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Из личного трофического опыта.
На первой TLC 72 стандартно стояли два noname акумулятора. Достали они порядком. Разряжались очень быстро при пользовании лебедкой. Поставили две желтые оптимы. Небо и земля. Им уже четвертый год пошел - они еще живые. Два года интенсивной трофической жизни. Ночные спецучастки с включенными люстрами и постоянными лебежениями. Уже и машинка сменилась, а оптимы все те же. Что могу сказать однозначно? 1. Они стоят своих денег. 2. Они отдают все, что могут отдать. И, поверьте, у них энергии очень много. 3. Подзаряжаются от бортового генератора достаточно быстро. 4. В Подмосковье не бывает сильных морозов, но при - 30 они достаточно весело заводили моторы 2LT и 1KZT До кучи напишу список электрооборудования, которое постоянно было включено в машинке на соревнованиях: - фары (по регламенту любого соревнования - это понятно) - люстра ночью (причем в 90% ночных винчеваний 2 дополнительные фары все равно горят при работающей лебедке. Иначе не видишь, что творишь) - две штатно установленные электролебедки WARN 8274 и 12000 - компрессор пневмоблокировок ARB - компрессор ViAIR 5000 (ресивер для подкачки колес и для воздушного гудка - включен постоянно) - трипкомпьютер - GPS176C - лампы штурманских подсветок - постоянно включен на зарядку (на всякий случай) аккумуляторный MAGLite - зимой еще и печка на полную работает - тоже power жрет - бывает еще телефоны заряжаются и музыка играет И все это на двух гелевых желтых оптимах в достаточно экстремальных жестких условиях. Вот только для чего эти акумуляторы в повседневной жизни? Если только действительно штатных не хватает и это чувствуется. Ну или для железной уверенности, что акумуляторы тебя не подведут. Марат PS пора, наверное мне регистрироваться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:35 |