![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Гера) Ура ! свершилось!
Поставили турбину на TLC-105. Впечатление такое, что купила другую машину.... ,...Довольна ![]() Гера. Поздравляю. Завидую белой завистью. Жаль, что на TR ещё не придумали. А сцепление родное ходит прилично, ты же не будешь Уралы из болота тянуть. И еще в запасе три останется. А так усиленное сцепление-о*кей, а редуктора -? Это как колокольчик, иначе не заметишь "как приедешь...". У меня на ниссане усиленное сцепление выжило, а редуктор передка помер. Но все-равно, очень рад за тебя, удачи. Надери им всем хвосты! С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:59 |