IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC 80 - межколесные блокировки
Docent
сообщение 2.1.2008, 16:18
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 2.1.2008
Возраст: 45
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 5081



Поздравляю всех с Новым годом! 011_laugh2.gif
Хочу купить TLC 80. Бюджет 18 килобаксов максимум. Ну это пока, потом можно будет и еще вложить, думаю машина того стоит 001_smile.gif Так вот, хотелось бы иметь вышеуказанные блокировки. Насколько я знаю только межосевой дифференциал блокируется на любой 80-ке. А межколесные - это опция.
Сейчас езжу на отцовской Ниве и реально вижу необходимость таких блокировок, поскольку даже не влезая в г..на пару раз попадал в ситуации, когда машине хватает и клиренса и диаметра колес, но она физически не способна ехать из-за свободных дифференциалов. Например одна сторона на обочине в снегу до порогов, а другая - на льду. Все, машина встала, хотя оба колеса на льду честно пытаются машину тянуть...
Посему вопросы - если на машине штатно не стояли межколесные блокировки, то можно ли поставить штатные электрические или только пневматические ARB? Какой вариант вообще предпочтительнее? Можно ли это сделать самостоятельно? Во сколько обойдется тот или иной вариант?
Просьба - ногами не бить, может быть это где-то на форуме и описано, но я не нашел (возможно плохо искал)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beerov
сообщение 3.1.2008, 8:04
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Можно и можно оба варианта.
Какой предпочтительней? А кто его знает.
Как на электрических можно провода порвать, так и на пневматических шланг можно. Окамни, брёвна.
Плюс к АРБ ещё компрессор надо. Хотя он (компрессор) ни когда не помешает в джипе.
По электрическим ещё говорят могут контакты закисать, нужно хотя бы раз в месяц включать отключать.
Остаётся только по деньгам сравнить, но по штатным не знаю сколько обойдётся, хотя наверное дорого. По идее и корпус редуктора должен быть с возможностью установки блокировки.
По АРБ, набрать в гугле АРБ Блокировки и там сразу за 0,19 секунд 24 500 штук ссылок (это если только русскоязыкие странички)
А вот там есть всё и магазины ими торгующие, к вопросу о ценах. Они же разные у всех.
И отзывы о блокировках и кто как устанавливал.
Уверен, разберётесь.
А вообще штука для джипа не лишняя совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:03