![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Часто и много езжу по стране. Чувствую, пора пересаживаться на большого коня. Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью. В пределах 40 тысяч долларов. Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок. Привык к просторному салону и высокой посадке. Друзья советуют Kia Sorento, Nissan Pathfinder и Suzuki Grand Vitara 5-door. А вы бы что посоветовали в моем случае?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Не моя.....у меня нету.....но не люблю когда дискус переходит в гламур....дискус продуктивней.
Длинее,шире и выше да....но не зря я привел пример с адмиралом и равом....адмирал тоже и выше и шире и длиннее......а КИА....это что-то между китаем и японией......тока стоит как япония....а вот качеством и дизайном ветаки ближе к китаю......хорошему китаю...но китаю. Про тормоза думаю сам знаешь,что сзади нет такой необходимости в усилии дисковых тормозов,как спереди.....при торможении корма разгружается.....да и барабан всетаки практически закрытая система,что в грязи даже плюс....думаю неспроста их оставили барабановыми. Пластик на сузуки тока в виде мягкой юбки спереди ,которая гнется но не ломается,больше не видел....самый глобальный косяк это двери в угоду брюкам водителя ....до самого низу...тобишь мнуться двери вместе вс коробами.... Соренто я так понимаю либо прат тайм либо вязкомуфта.... А клиренс больше это на 3 мм чтоли....смех да и только.....?(нашел по ТТХ) А вот зачем хорошему городскому автомобилю гитаре раздатка с блокировкой....вот это вопрос.......наверно для заезда на бордюры? Для путешествий конечно однозначно нужен большой авто.....для скарба.вот тут действительно один большой косяк витарки да ещ и тупой движок.....Но выбирать между корейцем и японцем в пользу корейца ради дополнительных литров багажника и лишних литров бензина потраченных на сотню из за того что можно пулять быстрее.....притом что сзади мост который не добавляет управляемости.....хм....тогда ховер.....он смотрится лучше соренты......вот тока есть ли смысл? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:05 |