![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Часто и много езжу по стране. Чувствую, пора пересаживаться на большого коня. Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью. В пределах 40 тысяч долларов. Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок. Привык к просторному салону и высокой посадке. Друзья советуют Kia Sorento, Nissan Pathfinder и Suzuki Grand Vitara 5-door. А вы бы что посоветовали в моем случае?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
ну с УАЗиком думаю все просто....у него вообще торзов нету а масса такая,что мама не горюй.....особливо когда и спереди и сзади барабаны стояли......отсюда и страсть к переменам
![]() На счет вопроса цены....ну сколько разница думаешь будет .....долларов 300ну 400(и то врядли если в кг металла,то почти одинаково).....думаешь есть смысл так мелочиться,чтоб потом ктонить предьявил иск на пару миллионов,из-за того что тормоза плохо отработали..... Нап счет вчерашнего дня наверно.....но почему от них не отказались производители....ведь если говорить что речь тока про цену,тогда наверно всебы перешли уже на электро усилители руля они дешевле и завтрашний день,однако много еще есть с гидроусилителем,потому как он тоже имеет свои достоинтства пока в срвнении с электро.... а конкурентов надо бить не тока ценой но оснащением.....думаю сузукостроители это тоже понимают......иначе они бы экономили на подушках безопастности и прочих системах безопастности....которые так сразу в глаза не бросаются...... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:34 |