![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Часто и много езжу по стране. Чувствую, пора пересаживаться на большого коня. Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью. В пределах 40 тысяч долларов. Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок. Привык к просторному салону и высокой посадке. Друзья советуют Kia Sorento, Nissan Pathfinder и Suzuki Grand Vitara 5-door. А вы бы что посоветовали в моем случае?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(garik-3d) ну с УАЗиком думаю все просто....у него вообще торзов нету а масса такая,что мама не горюй.....особливо когда и спереди и сзади барабаны стояли......отсюда и страсть к переменам
![]() На счет вопроса цены....ну сколько разница думаешь будет .....долларов 300ну 400(и то врядли если в кг металла,то почти одинаково).....думаешь есть смысл так мелочиться,чтоб потом ктонить предьявил иск на пару миллионов,из-за того что тормоза плохо отработали..... Нап счет вчерашнего дня наверно.....но почему от них не отказались производители....ведь если говорить что речь тока про цену,тогда наверно всебы перешли уже на электро усилители руля они дешевле и завтрашний день,однако много еще есть с гидроусилителем,потому как он тоже имеет свои достоинтства пока в срвнении с электро.... а конкурентов надо бить не тока ценой но оснащением.....думаю сузукостроители это тоже понимают......иначе они бы экономили на подушках безопастности и прочих системах безопастности....которые так сразу в глаза не бросаются...... Гы! Вот где фанатизм! Хорошо разжевали мне трудному по УАЗам. Особенно я удивился их большой массе и отсутствию тормозов. А скорости УАЗа не помните, они тоже не велики и штатные вполне справлялись. Сам УАЗкой обладал и 469-й и "буханкой". Но ладно. А как тот факт, что яппы на 70-ю серию 2007 года, стали ставить так же дисковые тормоза. На серию, которую специально возобновили выпускать как настоящий вариант для говен. Ибо 200 серию уже внедорожником и мысли не приходит называть. Ну справлялись же барабаны с 70-кой раньше, так нет они противные и сюда для машин без компромиса внедорожных ставят. И по поводу дешевле барабанные на 300-400 долларов сомневаюсь, поболее будет. Но пусть даже так именно так где 100, где 200, а где и поболее и старются яппы снижать цену, и бьют этой ценой европейских производителей. Ну и плюс не забываем экономику. Удешевляем автомобиль на 100 у.е. и умножаем на количество выпущенных. Получаем не малые цифры, при чём получаем в прибыль. Вот тут два зайца и умирают и прибыль производителю и подешевле покупателю. А вовсе не для улучшения работы в говнах, авто изначально не для них. В Сузуки именно этот вариант и катит именно удешевление. А вообще демагогии много, особенно по гидро и электро усилителю руля. Разжёвывать почему? А про тормоза не смешите народ, дисковые даже при говнах выигрывают. Да и по цене 300-400 уёв это на УАЗе переставить, нашего производства. А сравнить себестоимость барабанных и дисковых тормозов, по кличеству металла вообще жесть. Рассмотрите их различия внимательно и представьте технологические процессы необходимые для их изготовления. Оно о-о-о-очень сильно разнятся в сторону большей сложности, следовательно и дороговизны дисковых. По поводу исков за то, что барабанные, так их не будет. Они справляются и этого хватает. А вот благодаря таким мелочам и стоил навороченный Витара в 2005 году 25 000 у.е. Сам брал в салоне. Ну и последнее, про экономии на подушках безопасности. А не получится на них экономить, краш тесты не позволят. Меньше подушек, меньше безопасность, такую европейцы не купят. А вот как раз тормоза в краштестах не задействованы. Уже давно пора понять Витара обычный SUV. Не говорю, что плохой, но далеко не чудо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:39 |