![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Поиском по "турбина" ничего не нашёл... Открываю новую тему.
Объясните что случилос с турбой... На прошлой неделе ездил в столицу. Обратил внимание что часто стала загораться красная лампочка избыточного давления охлаждения турбы. И синхронно с ней мигали лампочки на панели приборов. Те,которые загораются при включении зажигания. Ну,думаю,вернусь-разберусь. А на обратном пути красная лампа перестала загораться вовсе. Т.е. при включении зажигания она горит как положено. Завёл-всё погасло. И при резком ускорении не загорается. Я,может,не обратил бы на это внимания, но у меня в салоне стоит манометр давления охлаждения турбы. Раньше, как бы я ни давил на тапку, давление не поднималось выше 0.5. В это время как раз и загоралась красная лампа. А сейчас при резком ускорении стрелка почти доходит до 1.0 Не отсекается излишнее давление. С чем это может быть связано? В какую сторону "рыть"? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гера) Вит-ныч, ребята, спасибки за поздравления.Состояние ,что передо мной рассыпали гору конфет и разрешили все их съесть
![]() Вит-ныч, а ты можешь мне по-русски объяснить про сцепление и редуктора.Только доходчиво :!: ![]() Гера! Прости, задержался с ответом. Доходчиво ![]() У нас есть озеро Челкар. Там летом отдыхает море народу. Камню негде упасть. Озеро очень большое, с одной стороны степь, с другой скалы и лес. народ лезет в лес. Там есть и пляжи и профилактории и санаторий. Много едет дикарями, ставят палатки около авто, бунгало или так. Костры, газ, шашлыки и пр. В один прекрасный день народу было немеренно, мы нашли лагуну (это было еще 2004 год), подъехать невозможно, с одной стороны отвесные скалы, с другой почти тоже, была ложбинка от дождя и крутой спуск, градусов 40. И огромные камни, размером с 33 резину. Но у воды пляжик метров 50 песчанный и народу никого. Съехать то съехали, отдохнули. а выезжать как? Было 2 тачки Оба Патрольчики. Один 2,8 в160 кузове тащил водн. мотоцикл он на 33 резине, второй в 60 кузове 4,2 -7 мест- он на обычной; тащил нас , газ плиту, преобразователь напряжения, палатки. столы, вообщем скарб. Наотдыхавшись начали думать как выбираться. Что могли вынесли на руках, мотоцикл сам уплыл, прицеп вынесли на руках, настала очередь авто. 160 имел усилееное сцепление, 60 обычный. 160 вылез без проблем (короткая база). 60 сел на камни (длинная база) и ворочает колесами, как глазами выпученными. Что делать? 160 сползает и цугом пытается выдернуть большенького. Хотя бы сорвать с места. Дальше сам. Подъем 40 градусов, глыбы со спарку 33. (как у камаза сзади.) Вдвоем сорвать с камней получилось. Но тут треск в переднем мосту у 160. Большенький вылез, меньшенький остался. Ну вообщем полная "Ж". Потом наоборот. Большенький начал тянуть меньшего. Вытянул, Но сцепление посадил. (все телодвижения были на пониженной). Вскрытие на 160 показало, что вед. шестерню сорвало с хвостовика и порвало. Планетарка при этом осталась жива. Сцепление тоже. Далее на большеньком поменяли сцепление на усиленное. Дуракам не сидится на месте. На следующий раз поперли в полюбившееся место. И что: На следующий раз сцепление выжило, но порвали планетарку на 60-м. Опять друг дружку срывали. Плюнули-осенью подогнали К-700 и вредный камень опрокинули. Порвали танковый трос. Вот такая история. Ставь обычное, но оригинал. Спасешь трансмиссию. Но решай сама. С приветом, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:39 |