![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 26.12.2007 Возраст: 49 Пользователь №: 5061 ![]() |
Часто и много езжу по стране. Чувствую, пора пересаживаться на большого коня. Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью. В пределах 40 тысяч долларов. Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок. Привык к просторному салону и высокой посадке. Друзья советуют Kia Sorento, Nissan Pathfinder и Suzuki Grand Vitara 5-door. А вы бы что посоветовали в моем случае?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
garik-3d, УАЗки разные, их снаряженная масса начинается от 1500 кг, что вполне сопоставимо с Цузукой. (это к барабанам). Я понимаю Илью31, но если каждому досконально расписывать и сравнивать ТТХ интересующих машин, то тогда надо уходить с работы нафиг и только этим заниматься. Мне просто жалко свое время на элементарные вопросы. Если человек, собирается ездить хрен знает куда и хрен знает где, он должен элементарно разбираться в принципе устройства и работы жипов, в противном случае, может встать в чистом поле где нить в Уральских горах. А разобравшись в устройстве и работе, элементарные вопросы отпадут сами.
"может встать в чистом поле где нить в Уральских горах" - сильно сказанул, если вдуматься ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:13 |