![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Уважаемая публика !!! Уж очень хочется закрыть рычаги кпп(ато смотритьсь как на ЗИЛ 130) и добавить бокс под локтем для вся кой ерунды.Из форума узнал что в принципе возможно, julik 1 оперативно предложил свои цены( обсолютно приемлемо) Но вот вопрос не хочется растоваться с МЕХАНИЧЕСКИМ, ВЕЛЮРОВЫМ сиденьем,возможна ли переделка родного в одиночку или например купить каркас или новую раму от одиночного и переделать. Если у кого был опыт отпишись НАРОД! Я думаю многим "Комфортникам"и "105кам" будет интересно .Всех с Новым годом!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Все не так просто. У себя переделывал собственными руками. Мастера за переделку ломанули год назад 10 т. руб., жаба задушила, да и у самого руки из нормального места растут. На работу в свободном режиме, т.е. с отлучками по неотложным делам ушло 2 дня. Вся сложность состоит в переносе левой опоры подлокотника, снимается подлокотник, обрезается ось, в боковине спинки вырезается контур треугольника опоры, в вырез вставляется опора, и все это хорошо обваривается. Когда Вы отрежите боковую приблуду Вам предется разворачивать кронштейны крепления салазок во внутрь, одно крепление, по моему заднее пришлось изготовить заново, но там нет ничего хитрого, по ходу сам поймешь. Сложный этап сформировать боковину. Внимательно смотриш на сиденье спереди, т.е. спиной по ходу, и самую правую , отрезанную часть, переносиш параллельно на строящуюся часть. Ну и дальше все приблудки для крепления обшивки.
И помни, не все так просто под луной, но все люди делают. А я ешё врезал подлокотник в заднюю спинку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:21 |