![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.1.2008 Возраст: 45 Из: Самарская обл. Пользователь №: 5081 ![]() |
Поздравляю всех с Новым годом!
![]() Хочу купить TLC 80. Бюджет 18 килобаксов максимум. Ну это пока, потом можно будет и еще вложить, думаю машина того стоит ![]() Сейчас езжу на отцовской Ниве и реально вижу необходимость таких блокировок, поскольку даже не влезая в г..на пару раз попадал в ситуации, когда машине хватает и клиренса и диаметра колес, но она физически не способна ехать из-за свободных дифференциалов. Например одна сторона на обочине в снегу до порогов, а другая - на льду. Все, машина встала, хотя оба колеса на льду честно пытаются машину тянуть... Посему вопросы - если на машине штатно не стояли межколесные блокировки, то можно ли поставить штатные электрические или только пневматические ARB? Какой вариант вообще предпочтительнее? Можно ли это сделать самостоятельно? Во сколько обойдется тот или иной вариант? Просьба - ногами не бить, может быть это где-то на форуме и описано, но я не нашел (возможно плохо искал)... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.1.2008 Возраст: 45 Из: Самарская обл. Пользователь №: 5081 ![]() |
Уважаемый beerov, а не встречалось ли вам именно в этом форуме что-нибудь полезное по данной теме? Раз уж он посвящен непосредственно TLC, хочется думать что кто-то из форумчан все же сталкивался с тем или иным вариантом блокировок. Или у всех машины изначально со всеми блокируемыми дифференциалами?
![]() Позвонил вчера в местный Тойота-Центр (Самара), там сказали, что если машина изначально без блокировок, то они установкой заниматься не будут. Даже по стоимости запчастей для такой переделки пока не выяснил, логистов у них пока нет блин... Может все ж кто-нибудь что-нибудь подскажет, а? :?: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:25 |