![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Необходима помощь!!!
На Крузаке 80 STD 1HZ при движении накатом или на холостом ходу (остановка на светофоре) происходит поднятие температуры (по показаниям датчика на приборной доске) после работы двигателя под нагрузкой на оборотах выше 2000, температура поднимается почти до красной зоны. понижение происходит только при добавлении оборотов в независимости от того двигается машина или нет. При движении в независимости от оборотов датчик находится в нормальном среднем положении. Для устранения данной неполадки были поменяны вискамуфта, помпа, термостат, промыта на стенде система охлаждения, снят и хорошо промыт радиатор. Видимых признаков пробития прокладки или трещины в головке не наблюдается. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2005 Пользователь №: 1496 ![]() |
Перенес в форум последнюю переписку со Шмелем.
От: Алик Кому: Шмель Добавлено: Сб, Ноя, 26, 18:42 Тема: По параметрам датчика Уважаемый Шмель, беспокоит вас владелец 80 LC, которому вы в свое время сообщали параметры дачика температур. Новый датчик пришел и его поставил на машину, к моему сожалению ни чего не изменилось. В связи с тем что могут возникнуть вопросы по проверке других датчиков, полскажите пожалуйста где можно подчерпнуть справочную информацию по датчикам для моей машины, к сожалению в интернете ничего не нашел (трудно это делать с Dial-Up ом). Ответить можно на мыло felinger@mail.ru Суважением Алик. От: Шмель Кому: Алик Добавлено: Сб, Ноя, 26, 22:56 Тема: Re: По параметрам датчика Если вы приобрели книгу по 80-ке от Легиона, то там должна быть методика проверки показометра на панели приборов. Если не купили, то постараюсь написать методу. Но мне почему-то кажется, что проблема в термостате, что-то там мешает его открытию и когда при повышении оборотов вы повышаете поток жидкости через него от открывается. Еще советую взять у кого нить на время крышку радиатора и поставить вместо своей для проверки. В крышке тоже клапан есть, который при определенных обстоятельствах может влиять на температуру жидкости. А ОЖ у вас какая? Нужно использовать ТОЛЬКО ОЖ на основе этиленгликоля. Натяжение ремней вентилятора проверяли? Не стесняйтесь возобновить обсуждение в форуме. Не стесняйтесь обращаться ко мне или Mad Maxy И держите пожалуйста меня в курсе решения вашей проблемы. С уважением! От: Алик Кому: Шмель Добавлено: Вс, Ноя, 27, 14:23 Тема: По параметрам датчика Книга по 80-ке куплена, методику диагностики указателя температуры ОЖ описывать не надо. Сегодня проверил указатель температуры по своему. В гараже прицепил термопару к блоку недалеко от термодатчика. прогрел двигатель до рабочей температуры по показаниям указателя, снял показания с мультитестера 75-76 градусов. Выехал из гаража поганял двигатель под нагрузкой, когда стрелка указателя поднялась в максимальное положение остановился и снял показания с мультитестера который находился под капотом, показания 87-88 градусов. Сделал вывод о том что указатель скорее всего не врет. Задавал вопрос по источнику параметров термодатчика потому что проверял снятый датчик, было не соответствие с данными сообщенными вами. Вопрос о нормальной работоспособности термостата вставал передо мной неоднократно, но как-то не верится, что три абсолютно новых термостата (оригинальных) не способствовали излечению проблемы если проблема была в термостате. Термостаты проверял термопарой. Есть вопрос по температуре нижнего патрубка термостата, на сколько она должна отличаться от верхнего, когда двигатель прогрет полностью и стрелка начинает лезть выше нормы. Двигатель 1HZ, температура окружающей среды 0 градусов. Насколько должны сжиматься патрубки при прогретом работающем двигателе. Крышка радиатора поменяна на новую. С уважением, Алик. От: Шмель Кому: Алик Добавлено: Вс, Ноя, 27, 18:00 Тема: Re: По параметрам датчика Данные из подобной книги по ремонту как Легион. В вашей книге кстати тоже есть параметры датчика. Нужно проверить посдочное место термостата не перекашивает ли его когда вы его туда устанавливаете. По различиям в температурах патрубков сказать не могу. Нужно мерять. От: Алик Кому: Шмель Добавлено: Вс, Ноя, 27, 20:14 Тема: По параметрам датчика В Легионовской книге парамеиров датчика не нашел. Вопрос по разнице температур обусловлен тем что при описанных условиях нижний патрубок (металическая часть подходящая к блоку)просто холодный, является ли это нормально или нет. Вопрос обусловлен тем что прогрет дизель в холодную погоду очень сложно. Может ли служить прокладка термостата причиной его некоректной работы? С уважением Алик. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 8:45 |