![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.
Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника. 1. Откручиваешь колесо 2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм) 3. Отжимаешь поршень 4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки 5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими ![]() 6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой). 7. Почистить часть суппорта с поршнем. 8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут) 9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение 10. Разжать колодки. ![]() 11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его. 12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо. ![]() 13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны ![]() PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок) ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
всем спасибо,
Юлик1 я бы с удовольствием к Алексею обратился, но я из Таллинна :au: fordsloman я все уже поменял в ходовой, ездил к мастерам, чтоб после замены они смотрели, что ещё болтается или стучит. Сказали что все отлично, крепко стоит. О.К! Передний диф менял 2 подшипника из 4 , а то шелестели с тихим гулом до этого. Да и мне самому кажется что это связанно с ГУРом, на самом деле надо начать с замены масла. Если честно то у меня уже и в мосты, и в АКПП, и в раздатку масла лежат 3 месяца в багажнике, никак в сервиз не заехать, везде надо ждать от 3 недель и более. А что в ГУР надо лить, подскажите? jonтеперь сделаю :wink: потом отпишусь насчет заглушить и проделать....., вечером напишу что там получилось у меня ![]() Кстати заметил что этот гул при повороте руля, появляется в основном утром, когда машину прогрел минуты 3-4, и начинаешь с парковки выезжать и вот он может прогудеть немного. и все-таки может кто знает, как обшивка с дверей снимается :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:28 |