![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.
Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника. 1. Откручиваешь колесо 2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм) 3. Отжимаешь поршень 4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки 5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими ![]() 6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой). 7. Почистить часть суппорта с поршнем. 8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут) 9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение 10. Разжать колодки. ![]() 11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его. 12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо. ![]() 13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны ![]() PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок) ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
муЖЧины SORRY, не хотел никого обидеть. Жулик так жулик :wink:
Да у нас тут тоже на месте. Официальные представительства по ремонту USA cars - к ним приезжаешь, а они "ой я не знаю что это, тебе лучше съездить ещё в другой сервиз официальный", где тоже придется прождать не меньше 3 недель. замороженные вообщем эсты. :evil: с пищалками ещё не знаю, вчера только панель снял, чтоб посмотреть ЧТО ТАМ вообще. теперь нужна маленькая отвертка ![]() насчет ГУРа и гула, вчера проверил на месте, ничего не гудит, все хорошо работает, тяги и шрузы, все отлично, никаких скрежетов не имеется. Но я решил проверить масло в бачке ГУРа, уровень оказался МАКСИМУМ, только вот как-то пованивает, не знаю, не то чтобы гарью, но, как-то не так, как например моторное масло. И я не знаю как оно должно пахнуть, вот в чем проблема))) :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:20 |