![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.
Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника. 1. Откручиваешь колесо 2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм) 3. Отжимаешь поршень 4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки 5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими ![]() 6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой). 7. Почистить часть суппорта с поршнем. 8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут) 9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение 10. Разжать колодки. ![]() 11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его. 12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо. ![]() 13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны ![]() PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок) ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Жулик ну володя и Леша от меня далеко живут )))))
Всем спасибо за советы по жидкостям и за ссылки, на самом деле полезные. А насчет вони из Маслобака ГУРа - действительно все ок, брат нюхнул у меня, сказал это норм все. Jon хорошо что не читал твой пост до того как сегодня снял уже )), т.к. именно таким способом я выёживался минут 20 ))) , сложил маты и потом увидел, что эти кристовые винтики, они имеют шляпку для 5 или 7 гаечного ключа ![]() Да, сегодня был повергнут в шок)), когда отдал за лапмочку ближнего света 35 баксов ))), до этого была бмв , ну та 3 бакса )) все понятно, все ок. а тут в 10 раз больше ), по-моему даже диллер изменился в лице, когда увидел цену на неё, и решил перепроверить даже, то ли он смотрит :au: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:07 |