![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Необходима помощь!!!
На Крузаке 80 STD 1HZ при движении накатом или на холостом ходу (остановка на светофоре) происходит поднятие температуры (по показаниям датчика на приборной доске) после работы двигателя под нагрузкой на оборотах выше 2000, температура поднимается почти до красной зоны. понижение происходит только при добавлении оборотов в независимости от того двигается машина или нет. При движении в независимости от оборотов датчик находится в нормальном среднем положении. Для устранения данной неполадки были поменяны вискамуфта, помпа, термостат, промыта на стенде система охлаждения, снят и хорошо промыт радиатор. Видимых признаков пробития прокладки или трещины в головке не наблюдается. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2005 Пользователь №: 1496 ![]() |
После снижения температуры она не поднимается, подьем происходит после повторения цикла работа поднагрузкой - холостые обороты.
Система охлаждения, судя по состоянию Антифриза (Castrol), чистая, помпа крутит дай бог, сломать помпу у 1HZ ну очень сложно. У помпы которую сняли лопасти были в идеальном состоянии, чут чуть подшумливал подшипник. Вопрос по поводу воздушных пробок из-за микротрещин и пробития прокладки. Какие будут еще признаки, которые можно заметить (ОЖ в расширительный бачек не выбрасывается, уровень ее не уменьшается, из расширительного бачка не идет запах продуктов горения соляры)? Болезнь появилась на ходу, работ с системой охлаждения в то время не проводилось. Сегодня - завтра поставлю новую прокладку термостата и буду ждать результата (до этого замены термостата проводились со старой прокладкой) С уважением Алик. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 17:44 |