![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
Всем добрый день! Расматриваю покупку Сабжа, ближе к весне.., если с $ будет легче - то и раньше.
Так вот, я старательно изучил темы по Гранду, и возникли некоторые вопросы (прошу сильно не пенять, если что ляпну): 1. интересно 2002-2004 год 2. по агрегатке вроде определился - 4 литра + 242 раздатка 3. комплектация - тут уже вопросы.. читал-читал и не понятно - какие комплектации авто есть с описанным набором мотор-коробка-раздатка? а) Оверленд - отпадает, поскольку 4литра и 242 там нет б) Ларедо в) Спешиал Эдишн г) Лимитед - по постам форума - вроде как нет Лимитеда 4Л + 242.. а что выбрать, если хочется и климат, и кожа...? 4. как притянуть - на форуме, вроде, варианты есть описанные.. 5. проверка вина и карфакс очевидны, на кого лучше ориентироваться - Американец, Канадец?.. Европа не привлекает по причине отсутствия там таких сервисов как Карфакс и Авточек... (хотя тут прочел, что и грязный карфакс можно сделать чистым - расстроился - может это шутка?) 6. по идее, весной цены будуь несколько ниже - в виду года 2008 и бОльшего количества предложений (хотя на аукционы это, вероятно, не влияет) 7. Сколько еще потребуется вложить в авто сразу после покупки - (варианты, что накрылась коробка или раздатка не в учет) - 2 - 2.5 килобакса или больше? ясно, что каждый авто в этом оригинален, но хотя бы в среднем.. Проясните начинающего джипера ![]() п.с. беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(ADD) насчет карфакса - понятно, что он не панацея от неприятностей, но хоть какая-то история авто видна..., в европе и такого сервиса нет...
Проще затребовать сервисную книжку. Думаю, что карфактс не сильно достовернее. Цитата(ADD) а почему 242... привлекает тем - какой режим изначально поставил, на таком и едешь всю дорогу.., а с 249 вискомуфтой входить в поворот на скользком покрытии на заднем приводе, а внутри очутиться на полном не особо - нравится контроль автомобиля..
Это не совсем так, а точнее совсем не так. Если мы говорим о хорошем асфальтовом покрытии, то 242 может помочь, но разница эта будет заметна только на скоростях на которых внежорожники не ездят. Если мы говорим о равномерном рыхлом снеге, то даже задний привод хорошо идёт и управляемость замечательная. Если мы говорим асфальт а на нём лёд, то межосевой диференциал неограниченный блокирвками это пострашнее чистого заднего привода (в кратце машину может выкинуть почти в любой момент поскольку пробуксовка одного колеса снимет момент с остальных). 249-й раздатки на машины 2002-2004 годов не ставились, а ставилась 247-я. Цитата(ADD) вискомуфта не выносит длительного буксования, ремонт ее дорог
247-я раздатка не содержит вискомуфты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:57 |