![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.
Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника. 1. Откручиваешь колесо 2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм) 3. Отжимаешь поршень 4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки 5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими ![]() 6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой). 7. Почистить часть суппорта с поршнем. 8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут) 9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение 10. Разжать колодки. ![]() 11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его. 12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо. ![]() 13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны ![]() PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок) ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Думаю забить. Пока не заведёшь будет гореть эта лампа.
Дык горит во время поезки в морозное время.Говорит,иногда пропадает при торможении. Цитата Но есть такое дело, иногда ( очень редко), завожу машину, нажимаю на тормоз, чтоб на Драйв перевести коробку, и не успев схватится за ручку, машинка глохнет. Перезавожу сразу же, все О.К! Не знаю что бы то могло быть?! Есть какие-нибудь предположения? или забить? Цитата Исходя из наиболее часто встречающихся глюков там надо смотреть датчик положения коленвала, датчик скорости и бензонасос.
Я давненько писал,что глохла машина у него ни с того ни с сего на ходу.После остановки и передёргивания рычага коробки заводилась без проблем и ехала дальше.А теперь ещё и "Check gаges". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:53 |