![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5153 ![]() |
Для экспедиций нужна машина. Была мысль 185 Раннер (1996 to 2002гг.) взять, а подумал, может и Прадо осилю.
Поковырял инет, про Прадо мало инфы. На Wiki нашел статью: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prado Судя по ней Прадо 9х "соответствует" тому, что мне надо. Но в инете попадаются тексты о Прадо 80, эта серия действительно существует или народ как обычно не знает на чем ездит? Вобщем нужно: 5VZ, МКПП, part-time, левый руль. Под это подходит Prado 9X? Где можно про модификации VX, JX и т.д. подробее почитать? З.Ы. Бюджет 500 000р. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5153 ![]() |
Цитата(kostya) Если нужен парт-тайм, тогда бери Раннер, если фулл-тайм, то Прадо 95, если нужно Прадо на механике, то такие в основном из эмиратов, руль там левый. Сорри, не понял, под чем в данном случае подразумевается "механика", парт-тайм?
Цитата(СашаТ2) Для экспедиций я бы дизель искал.
C дизилем не все однозачно, особенно на севере, зимой. Цитата(СашаТ2) Да,еще,большинство леворульных 90(95)х имеют фулл-тайм.
Прад и так не сильно много в продаже (как, в прочем, и Раннеров), да еще и с приводом засада, а что с Multi-mode, часто пападаются? Чем отличается машина из эмиратов из других (каких) стран, кроме того, что там, возможно, на другую температуру настроен датчик включения вентилятора? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:45 |