IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Осилю ли я Прадо и подойдет ли он для экспедиций ?
Азимут
сообщение 16.1.2008, 23:29
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5153



Для экспедиций нужна машина. Была мысль 185 Раннер (1996 to 2002гг.) взять, а подумал, может и Прадо осилю.

Поковырял инет, про Прадо мало инфы. На Wiki нашел статью: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prado

Судя по ней Прадо 9х "соответствует" тому, что мне надо. Но в инете попадаются тексты о Прадо 80, эта серия действительно существует или народ как обычно не знает на чем ездит?

Вобщем нужно: 5VZ, МКПП, part-time, левый руль. Под это подходит Prado 9X? Где можно про модификации VX, JX и т.д. подробее почитать?

З.Ы. Бюджет 500 000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Азимут
сообщение 17.1.2008, 0:34
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5153



Цитата(kostya)
Если нужен парт-тайм, тогда бери Раннер, если фулл-тайм, то Прадо 95, если нужно Прадо на механике, то такие в основном из эмиратов, руль там левый.
Сорри, не понял, под чем в данном случае подразумевается "механика", парт-тайм?

Цитата(СашаТ2)
Для экспедиций я бы дизель искал.

C дизилем не все однозачно, особенно на севере, зимой.

Цитата(СашаТ2)
Да,еще,большинство леворульных 90(95)х имеют фулл-тайм.

Прад и так не сильно много в продаже (как, в прочем, и Раннеров), да еще и с приводом засада, а что с Multi-mode, часто пападаются?

Чем отличается машина из эмиратов из других (каких) стран, кроме того, что там, возможно, на другую температуру настроен датчик включения вентилятора? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 10:45