![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5153 ![]() |
Для экспедиций нужна машина. Была мысль 185 Раннер (1996 to 2002гг.) взять, а подумал, может и Прадо осилю.
Поковырял инет, про Прадо мало инфы. На Wiki нашел статью: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prado Судя по ней Прадо 9х "соответствует" тому, что мне надо. Но в инете попадаются тексты о Прадо 80, эта серия действительно существует или народ как обычно не знает на чем ездит? Вобщем нужно: 5VZ, МКПП, part-time, левый руль. Под это подходит Prado 9X? Где можно про модификации VX, JX и т.д. подробее почитать? З.Ы. Бюджет 500 000р. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Азимут,
С мультимодом бывают только Раннеры.А зачем Тебе Парт-тайм? Постоянный полный-очень неплохая вещь :wink: Про дизель и экспедиции.В любом случае "северную" машину придется готовить(утеплять),поставишь доп подогревы бака(фильтра) и все.Зато дизель найти на северах проще,а самое главное,на одном баке можно уехать намного дальше. Про второй бак не говорю,он в экспедиционнике одним из первых ставится. ЗЫ.В этом году смотрел как 90й Прадик Ладогу-трофи проходил,он дошел до финиша-крепкая машина. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:47 |